Педагогический состав

ФИО Должность, предмет преподавания Уровень образования Квалификация, ученая степень Знаки отличия Общий стаж работы Стаж работы по специальности Повышение квалификации
1 Агринская Любовь Федоровна Учитель математики Высшее Высшая 56 50 Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования) МГПУ, 2017; Урок в условиях новых ФГОС МГПУ, 2016; Методы решения задач с экономическим содержанием и других нестандартных текстовых задач, ИРО, 2021 год
2 Андросова Елена Геннадьевна Учитель начальных классов Высшее Высшая 36 35 Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке, ЦРО, 2016 год; Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год
3 Аношина Ольга Юрьевна Учитель истории и обществознания Высшее Высшая Почетный работник общего образования РФ 43 29 Актуальные аспекты преподавания истории в свете концепции нового УМК по отечественной истории, ЦРО, 2015
4 Арифуллина Светлана Анатольевна Учитель русского языка и литературы Высшее Первая 13 13
5 Ашихмин Алексей Викторович Учитель биологии Высшее Соответствие занимаемой должности 22 20 Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования) МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС МГПУ, 2016
6 Бакулина Юлия Николаевна Учитель химии Высшее Формирование профессиональной компетенции педагогов по проверке и оценке заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (химия), РЦМО, 2021 год; Подготовка тьюторов для реализации курса «Школа современного учителя», Академия Минпросвещения РФ, 2021 год; Педагогический университет «Первое сентября» Цифровое образование: навыки проектирования обучающихся онлайн — курсов, ОУ Фонд, 2021 год; Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 год; Школа современного учителя химии, Академия Минпросвещения РФ, 2021 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2022 год; Основы противодействия распространению экстремистской идеологии среди детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Обучение кандидатов в члены предметной комиссии Самарской области по химии для проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, РЦМО, 2022 год; Обучение кандидатов в члены предметной комиссии Самарской области по химии для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, РЦМО, 2022 год; Современный урок с применением технологий учебно-группового сотрудничества, ИРО, 2022 год; Современные подходы к проектному обучению, СамГТУ, 2022 год; Формирование профессиональной компетенции педагогов по проверке и оценке заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (химия), РЦМО, 2023 год; Совершенствование профессиональной компетентности учителя и преподавателя химии в современных условиях химического образования, СамГТУ, 2023 год
7 Борисенко Ольга Викторовна Учитель начальных классов Высшее Первая 29 29 Информационные системы в управлении проектом, МИР, 2015 год; Деятельность педагога по здоровьесбережению в условиях ФГОС, СГОАН, 2015 год; Приемы психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе проверки навыков спонтанной речи, СИПКРО, 2018 год
8 Вилкова Ирина Геннадьевна Учитель физики Высшее Первая 27 27 Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования) МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС МГПУ, 2016; Проектирование системы многоуровневых задач для подготовки старшеклассников к ЕГЭ по физике, СИПКРО, 2017 год
9 Витовтова Елена Васильевна Учитель информатики Высшее Высшая 19 18 Реализация требований ФГОС: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, СГСПУ, 2016 год; Информатика. Информатика и программирование в 8-11 классах. Фоксфорд (дистанционно), 2016 год; Профориентация в современной школе Фоксфорд (дистанционно), 2018 год
10 Глубникова Екатерина Петрова Учитель истории Высшее Первая Школа современного учителя обществознания, Академия Минпросвещения РФ, 2021 год; Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты поведения проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2023 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год
11 Горбачева Марина Михайловна Учитель географии Высшее Высшая 32 28 Технология разработки карты инновационного опыта, СИПКРО, 2016 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики, 2018 год
12 Григорьева Мария Александровна Учитель истории Неполное высшее образование Соответствует занимаемой должности 1 год 1 год
13 Денисова Валентина Андреевна Учитель английского языка Высшее Высшая 38 36 Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год
14 Дмитриева Галина Александровна Учитель математики Высшее Первая 42 24
15 Дубов Виталий Иванович Учитель истории Высшее Первая Организационное и методическое сопровождение использования высокотехнологического оборудования во внеурочной деятельности и дополнительном образовании учащихся, ИРО, 2021 год; Школа начинающего руководителя музея образовательной организации. Три шага по созданию школьного музея, Академия Минпросвещения РФ, 2021 год; Здоровьесберегающие технологии в школе в условиях реализации ФГОС ООО, ИРО, 2022 год; Преподавание курса «Нравственные основы семейной жизни», ИРО, 2022 год; Психолого — педагогические основы организации адресной помощи обучающимся разных категорий с рисками школьной неуспешности, ИРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год; Роботехнические, лазерно — гравировальные и электротехнические практики на урок технологий в контексте обновленных ФГОС ООО с использованием системы MOODLE, ИРО, 2024 год
16 Елисеева Марина Александровна Учитель русского языка и литературы Высшее Первая 11 11 Технология деятельностного метода на уроках русского языка (структурирование урока русского языка по ФГОС), ЦРО; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год
17 Емельянова Мария Сергеевна Учитель начальных классов
18 Зинченко Антонина Викторовна Учитель русского языка и литературы Высшее Высшая Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка, ИРО, 2021 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждениях, ЦРО, 2023 год
19 Кагарманова Асия Гадилевна Учитель технологии Высшее Первая 24 22 Информационно — коммуникационные технологии в образовательном процессе, НОУ ВО «МИР», 2015 год; Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий, СИПКРО, 2016 год; Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СФГБОУ ВО МГПУ, 2015 год; Разработка и организация сетевого проекта, МБОУ ОДПО «ЦРО», 2015 год; Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке, МБОУ ОДПО «ЦРО», 2016 год; Проектирование образовательного процесса по учебному предмету «Технология», ЦРО, 2017 год; ЦРО «Основы образовательной робототехники», ЦРО, 2017 год
20 Керанова Лидия Александровна Учитель английского языка Высшее Первая 51 31 Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год
21 Киреева Татьяна Александровна Учитель физической культуры Высшее Первая 22 20
22 Кириллова Елена Анатольевна Учитель английского языка Высшее Высшая 30 30
23 Кирюшова Светлана Федоровна Учитель начальных классов Высшее Высшая Отличник народного просвещения 41 41 Урок в условиях ФГОС, ЦРО, 2016 год; Средства организации учебно-речевой деятельности, СИПКРО, 2016 год; Реализация исследовательского подхода на уроках различных предметных областей в начальной школе, СИПКРО, 2016 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики, СИПКРО, 2016 год
24 Клименко Наталья Николаевна Учитель начальных классов Средне — специальное Первая 33 33 Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС, Фоксфорд, 2016 год; Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки, Фоксфорд, 2017 год
25 Козина Алена Юрьевна Учитель математики Высшее Школа Современного учителя. Основы математической грамотности, Академия Минпросвещения РФ, 2022 год; Обучение решению геометрических задач в школьном курсе математики, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты поведения проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2023 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год
26 Кулакова Екатерина Андреевна Учитель физической культуры Высшее
27 Лаврова Светлана Николаевна Учитель начальных классов Высшее Первая 29 28 Урок в условиях ФГОС, ЦРО, 2016 год; Средства организации учебно-речевой деятельности, СИПКРО, 2016 год; Реализация исследовательского подхода на уроках различных предметных областей в начальной школе, СИПКРО, 2016 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики, СИПКРО, 2016 год
28 Лебедева Ольга Вячеславовна Учитель информатики Высшее Первая 22</td 22 Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты поведения проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2023 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год; Основы преподавания информатики в соответствии с обновленным ФГОС, ИРО, 2024 год
29 Левченко Ольга Владимировна Учитель математики Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год; Основы преподавания математики в соответствии с обновленным ФГОС, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2024 год; Применение ФГИС «Моя школа» на уроках математики в основной школе, ИРО, 2024 год
30 Мальгина Татьяна Викторовна Учитель физики и ИЗО Высшее Соответствует занимаемой должности Почетный работник общего образования РФ 49 41 Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год
31 Миронович Яна Олеговна Учитель начальных классов Высшее Первая Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя начальной школы, ЦРО, 2022 год; Психологические условия и приемы развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты поведения проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2023 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год; Профилактика деструктивного (суицидального) поведения в условиях организации: управленческий аспект, ЦРО, 2024 год
32 Пестонова Ирина Геннадьевна Педагог — психолог Психолого — педагогическое сопровождение службы в условиях образовательной организации, РЦС, 2022 год; Особенности психологического консультирования субъектов образовательного процесса в деятельности педагога-психолога, РЦС, 2023 год; Формирование профессиональных компетенций у педагогов при работе с эмоциональными переживаниями субъектов в психотравмирующих ситуациях, РЦС, 2023 год; Психолого — педагогические аспекты поведения проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2023 год; Профессиональная подготовка РАНХиГС, клинический психолог, 2023 год; Профилактика деструктивного (суицидального) поведения в условиях организации: управленческий аспект, ЦРО, 2024 год; Нейропсихологические технологии преодоления трудностей обучения и развития детей младшего школьного возраста, ЦРО, 2024 год
33 Пыжова Наталья Владимировна Учитель начальных классов Высшее Высшая 28 28 Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год; Использование здоровье сберегающих технологий в учебном процессе на ступени НОО, СИПКРО, 2018 год
34 Савельева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Высшее Первая Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 год; Профилактика суицидального поведения учащихся образовательных учреждений, ЦРО, 2022 год; Основы противодействия распространению экстремистской идеологии среди детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Цифровые технологии в образовании, Академия Минпросвещения РФ, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты поведения проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2023 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год; Контроль и оценка в управлении образовательной организацией, ИРО, 2023 год; Профилактика деструктивного (суицидального) поведения в условиях организации: управленческий аспект, ЦРО, 2024 год; Межкультурная коммуникация в полиэтнической образовательной среде в контексте обновленных ФГОС, ИРО, 2024 год
35 Савинцева Елена Михайловна Учитель начальных классов Высшее Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 год; Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях введения профессионального стандарта «Педагог» и реализации ФГОС НОО, ЦРО, 2022 год; Основы противодействия распространению экстремистской идеологии среди детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя английского языка, ЦРО, 2022 год; Кинопедагогика как средство организации воспитательной работы в школе, ЦРО, 2022 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2022 год; Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя начальной школы, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогическое сопровождение учебной деятельности младших школьников, имеющих трудности в обучении, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2022 год; Профилактика суицидального поведения учащихся образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год; Межкультурная коммуникация в полиэтнической образовательной среде в контексте обновленных ФГОС, ИРО, 2024 год
36 Самойлова Татьяна Викторовна Учитель обществознания Высшее Соответствует занимаемой должности 38 38 Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год
37 Свищева Елена Евгеньевна Учитель биологии Высшее Первая 37 11 Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий, СИПКРО, 2017 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики в сфере общего образования, СИПКРО, 2017 год
38 Шлянкина Юлия Владимировна Учитель начальных классов Высшее Высшая 23 23 Урок в условиях ФГОС, ЦРО, 2016 год; Средства организации учебно-речевой деятельности, СИПКРО, 2016 год; Реализация исследовательского подхода на уроках различных предметных областей в начальной школе, СИПКРО, 2016 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики, СИПКРО, 2016 год; Русский язык. Общая грамотность учащихся, Фоксфорд (дистанционно), 2016 год
39 Яровая Ирина Витальевна Учитель математики Высшее Высшая 33 25 Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики, 2018 год; Методы решения задач с экономическим содержанием и других нестандартных текстовых задач, СИПКРО, 2018 год

 

Начальная школа

 

Ф. И. О.: Андросова Елена Геннадьевна
Должность: Учитель начальных классов

 

Ф. И. О.: Борисенко Ольга Викторовна
Должность: Учитель начальных классов

 

Ф. И. О.: Емельянова Мария Сергеевна
Должность: Учитель начальных классов 

 

Ф. И. О.: Кирюшова Светлана Федоровна
Должность: Учитель начальных классов

 

Ф. И. О.: Клименко Наталья Николаевна
Должность: Учитель начальных классов

 

Ф. И. О.: Лаврова Светлана Николаевна
Должность: Учитель начальных классов

 

Ф. И. О.: Миронович Яна Олеговна 
Должность: Учитель начальных классов

 

Ф. И. О.: Пыжова Наталья Владимировна
Должность: Учитель начальных классов

 

Ф. И. О.: Савельева Юлия Сергеевна
Должность: Учитель начальных классов

 

Ф. И. О.: Савинцева Елена Михайловна
Должность: Учитель начальных классов

 

Ф. И. О.: Шлянкина Юлия Владимировна
Должность: Учитель начальных классов

Средняя школа

 

Ф. И. О.: Агринская Любовь Федоровна
Должность: Учитель математики 

 

Ф. И. О.: Аношина Ольга Юрьевна
Должность: Учитель истории и обществознания

 

Ф. И. О.: Арифуллина Светлана Анатольевна
Должность: Учитель русского языка и литературы

 

Ф. И. О.: Ашихмин Алексей Викторович
Должность: Учитель биологии

 

Ф. И. О.: Бакулина Юлия Николаевна
Должность: Учитель химии 

 

Ф. И. О.: Витовтова Елена Васильевна
Должность: Учитель информатики

 

Ф. И. О.: Вилкова Ирина Геннадьевна
Должность: Учитель физики

 

Ф. И. О.: Глубникова Екатерина Петрова
Должность: Учитель истории 

 

Ф. И. О.: Горбачева Марина Михайловна
Должность: Учитель географии

 

Ф. И. О.: Григорьева Мария Александровна
Должность: Учитель истории

 

Ф. И. О.: Денисова Валентина Андреевна
Должность: Учитель английского языка

 

Ф. И. О.: Дмитриева Галина Александровна
Должность: Учитель математики

 

Ф. И. О.: Дубов Виталий Иванович
Должность: Учитель технологии и истории

 

Ф. И. О.: Елисеева Марина Александровна
Должность: Учитель русского языка и литературы

 

Ф. И. О.: Зинченко Антонина Викторовна 
Должность: Учитель русского языка и литературы 

 

Ф. И. О.: Кагарманова Асия Гадилевна
Должность: Учитель технологии

 

Ф. И. О.: Керанова Лидия Александровна
Должность: Учитель английского языка

 

Ф. И. О.: Киреева Татьяна Александровна 
Должность: Учитель физической культуры 

 

Ф. И. О.: Кириллова Елена Анатольевна
Должность: Учитель английского языка

 

Ф. И. О.: Козина Алена Юрьевна
Должность: Учитель математики 

 

Ф. И. О.: Кулакова Екатерина Андреевна
Должность: Учитель физической культуры 

 

Ф. И. О.: Лебедева Ольга Вячеславовна
Должность: Учитель информатики

 

Ф. И. О.: Левченко Ольга Владимировна 
Должность: Учитель математики

 

Ф. И. О.: Мальгина Татьяна Викторовна
Должность: Учитель физики и ИЗО

 

Ф. И. О.: Пестонова Ирина Геннадьевна
Должность: Педагог — психолог

 

Ф. И. О.: Самойлова Татьяна Викторовна
Должность: Учитель обществознания

 

Ф. И. О.: Свищева Елена Евгеньевна
Должность: Учитель биологии

 

Ф. И. О.: Яровая Ирина Витальевна
Должность: Учитель математики