№ | ФИО | Должность, предмет преподавания | Уровень образования | Квалификация, ученая степень | Знаки отличия | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности | Повышение квалификации |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Агринская Любовь Федоровна | Учитель математики | Высшее | Высшая | 56 | 50 | Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования) МГПУ, 2017; Урок в условиях новых ФГОС МГПУ, 2016; Методы решения задач с экономическим содержанием и других нестандартных текстовых задач, ИРО, 2021 год | |
2 | Андросова Елена Геннадьевна | Учитель начальных классов | Высшее | Высшая | 36 | 35 | Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке, ЦРО, 2016 год; Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год | |
3 | Аношина Ольга Юрьевна | Учитель истории и обществознания | Высшее | Высшая | Почетный работник общего образования РФ | 43 | 29 | Актуальные аспекты преподавания истории в свете концепции нового УМК по отечественной истории, ЦРО, 2015 |
4 | Арифуллина Светлана Анатольевна | Учитель русского языка и литературы | Высшее | Первая | 13 | 13 | ||
5 | Ашихмин Алексей Викторович | Учитель биологии | Высшее | Соответствие занимаемой должности | 22 | 20 | Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования) МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС МГПУ, 2016 | |
6 | Бакулина Юлия Николаевна | Учитель химии | Высшее | Формирование профессиональной компетенции педагогов по проверке и оценке заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (химия), РЦМО, 2021 год; Подготовка тьюторов для реализации курса «Школа современного учителя», Академия Минпросвещения РФ, 2021 год; Педагогический университет «Первое сентября» Цифровое образование: навыки проектирования обучающихся онлайн — курсов, ОУ Фонд, 2021 год; Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 год; Школа современного учителя химии, Академия Минпросвещения РФ, 2021 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2022 год; Основы противодействия распространению экстремистской идеологии среди детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Обучение кандидатов в члены предметной комиссии Самарской области по химии для проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, РЦМО, 2022 год; Обучение кандидатов в члены предметной комиссии Самарской области по химии для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, РЦМО, 2022 год; Современный урок с применением технологий учебно-группового сотрудничества, ИРО, 2022 год; Современные подходы к проектному обучению, СамГТУ, 2022 год; Формирование профессиональной компетенции педагогов по проверке и оценке заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (химия), РЦМО, 2023 год; Совершенствование профессиональной компетентности учителя и преподавателя химии в современных условиях химического образования, СамГТУ, 2023 год | ||||
7 | Борисенко Ольга Викторовна | Учитель начальных классов | Высшее | Первая | 29 | 29 | Информационные системы в управлении проектом, МИР, 2015 год; Деятельность педагога по здоровьесбережению в условиях ФГОС, СГОАН, 2015 год; Приемы психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе проверки навыков спонтанной речи, СИПКРО, 2018 год | |
8 | Вилкова Ирина Геннадьевна | Учитель физики | Высшее | Первая | 27 | 27 | Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования) МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС МГПУ, 2016; Проектирование системы многоуровневых задач для подготовки старшеклассников к ЕГЭ по физике, СИПКРО, 2017 год | |
9 | Витовтова Елена Васильевна | Учитель информатики | Высшее | Высшая | 19 | 18 | Реализация требований ФГОС: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, СГСПУ, 2016 год; Информатика. Информатика и программирование в 8-11 классах. Фоксфорд (дистанционно), 2016 год; Профориентация в современной школе Фоксфорд (дистанционно), 2018 год | |
10 | Глубникова Екатерина Петрова | Учитель истории | Высшее | Первая | Школа современного учителя обществознания, Академия Минпросвещения РФ, 2021 год; Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты поведения проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2023 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год | |||
11 | Горбачева Марина Михайловна | Учитель географии | Высшее | Высшая | 32 | 28 | Технология разработки карты инновационного опыта, СИПКРО, 2016 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики, 2018 год | |
12 | Григорьева Мария Александровна | Учитель истории | Неполное высшее образование | Соответствует занимаемой должности | 1 год | 1 год | ||
13 | Денисова Валентина Андреевна | Учитель английского языка | Высшее | Высшая | 38 | 36 | Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год | |
14 | Дмитриева Галина Александровна | Учитель математики | Высшее | Первая | 42 | 24 | ||
15 | Дубов Виталий Иванович | Учитель истории | Высшее | Первая | Организационное и методическое сопровождение использования высокотехнологического оборудования во внеурочной деятельности и дополнительном образовании учащихся, ИРО, 2021 год; Школа начинающего руководителя музея образовательной организации. Три шага по созданию школьного музея, Академия Минпросвещения РФ, 2021 год; Здоровьесберегающие технологии в школе в условиях реализации ФГОС ООО, ИРО, 2022 год; Преподавание курса «Нравственные основы семейной жизни», ИРО, 2022 год; Психолого — педагогические основы организации адресной помощи обучающимся разных категорий с рисками школьной неуспешности, ИРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год; Роботехнические, лазерно — гравировальные и электротехнические практики на урок технологий в контексте обновленных ФГОС ООО с использованием системы MOODLE, ИРО, 2024 год | |||
16 | Елисеева Марина Александровна | Учитель русского языка и литературы | Высшее | Первая | 11 | 11 | Технология деятельностного метода на уроках русского языка (структурирование урока русского языка по ФГОС), ЦРО; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год | |
17 | Емельянова Мария Сергеевна | Учитель начальных классов | ||||||
18 | Зинченко Антонина Викторовна | Учитель русского языка и литературы | Высшее | Высшая | Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка, ИРО, 2021 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждениях, ЦРО, 2023 год | |||
19 | Кагарманова Асия Гадилевна | Учитель технологии | Высшее | Первая | 24 | 22 | Информационно — коммуникационные технологии в образовательном процессе, НОУ ВО «МИР», 2015 год; Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий, СИПКРО, 2016 год; Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СФГБОУ ВО МГПУ, 2015 год; Разработка и организация сетевого проекта, МБОУ ОДПО «ЦРО», 2015 год; Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке, МБОУ ОДПО «ЦРО», 2016 год; Проектирование образовательного процесса по учебному предмету «Технология», ЦРО, 2017 год; ЦРО «Основы образовательной робототехники», ЦРО, 2017 год | |
20 | Керанова Лидия Александровна | Учитель английского языка | Высшее | Первая | 51 | 31 | Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год | |
21 | Киреева Татьяна Александровна | Учитель физической культуры | Высшее | Первая | 22 | 20 | ||
22 | Кириллова Елена Анатольевна | Учитель английского языка | Высшее | Высшая | 30 | 30 | ||
23 | Кирюшова Светлана Федоровна | Учитель начальных классов | Высшее | Высшая | Отличник народного просвещения | 41 | 41 | Урок в условиях ФГОС, ЦРО, 2016 год; Средства организации учебно-речевой деятельности, СИПКРО, 2016 год; Реализация исследовательского подхода на уроках различных предметных областей в начальной школе, СИПКРО, 2016 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики, СИПКРО, 2016 год |
24 | Клименко Наталья Николаевна | Учитель начальных классов | Средне — специальное | Первая | 33 | 33 | Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС, Фоксфорд, 2016 год; Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки, Фоксфорд, 2017 год | |
25 | Козина Алена Юрьевна | Учитель математики | Высшее | Школа Современного учителя. Основы математической грамотности, Академия Минпросвещения РФ, 2022 год; Обучение решению геометрических задач в школьном курсе математики, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты поведения проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2023 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год | ||||
26 | Кулакова Екатерина Андреевна | Учитель физической культуры | Высшее | |||||
27 | Лаврова Светлана Николаевна | Учитель начальных классов | Высшее | Первая | 29 | 28 | Урок в условиях ФГОС, ЦРО, 2016 год; Средства организации учебно-речевой деятельности, СИПКРО, 2016 год; Реализация исследовательского подхода на уроках различных предметных областей в начальной школе, СИПКРО, 2016 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики, СИПКРО, 2016 год | |
28 | Лебедева Ольга Вячеславовна | Учитель информатики | Высшее | Первая | 22</td | 22 | Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты поведения проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2023 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год; Основы преподавания информатики в соответствии с обновленным ФГОС, ИРО, 2024 год | |
29 | Левченко Ольга Владимировна | Учитель математики | Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год; Основы преподавания математики в соответствии с обновленным ФГОС, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2024 год; Применение ФГИС «Моя школа» на уроках математики в основной школе, ИРО, 2024 год | |||||
30 | Мальгина Татьяна Викторовна | Учитель физики и ИЗО | Высшее | Соответствует занимаемой должности | Почетный работник общего образования РФ | 49 | 41 | Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год |
31 | Миронович Яна Олеговна | Учитель начальных классов | Высшее | Первая | Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя начальной школы, ЦРО, 2022 год; Психологические условия и приемы развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты поведения проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2023 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год; Профилактика деструктивного (суицидального) поведения в условиях организации: управленческий аспект, ЦРО, 2024 год | |||
32 | Пестонова Ирина Геннадьевна | Педагог — психолог | Психолого — педагогическое сопровождение службы в условиях образовательной организации, РЦС, 2022 год; Особенности психологического консультирования субъектов образовательного процесса в деятельности педагога-психолога, РЦС, 2023 год; Формирование профессиональных компетенций у педагогов при работе с эмоциональными переживаниями субъектов в психотравмирующих ситуациях, РЦС, 2023 год; Психолого — педагогические аспекты поведения проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2023 год; Профессиональная подготовка РАНХиГС, клинический психолог, 2023 год; Профилактика деструктивного (суицидального) поведения в условиях организации: управленческий аспект, ЦРО, 2024 год; Нейропсихологические технологии преодоления трудностей обучения и развития детей младшего школьного возраста, ЦРО, 2024 год | |||||
33 | Пыжова Наталья Владимировна | Учитель начальных классов | Высшее | Высшая | 28 | 28 | Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год; Использование здоровье сберегающих технологий в учебном процессе на ступени НОО, СИПКРО, 2018 год | |
34 | Савельева Юлия Сергеевна | Учитель начальных классов | Высшее | Первая | Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 год; Профилактика суицидального поведения учащихся образовательных учреждений, ЦРО, 2022 год; Основы противодействия распространению экстремистской идеологии среди детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Цифровые технологии в образовании, Академия Минпросвещения РФ, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты поведения проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2023 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год; Контроль и оценка в управлении образовательной организацией, ИРО, 2023 год; Профилактика деструктивного (суицидального) поведения в условиях организации: управленческий аспект, ЦРО, 2024 год; Межкультурная коммуникация в полиэтнической образовательной среде в контексте обновленных ФГОС, ИРО, 2024 год | |||
35 | Савинцева Елена Михайловна | Учитель начальных классов | Высшее | Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 год; Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях введения профессионального стандарта «Педагог» и реализации ФГОС НОО, ЦРО, 2022 год; Основы противодействия распространению экстремистской идеологии среди детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя английского языка, ЦРО, 2022 год; Кинопедагогика как средство организации воспитательной работы в школе, ЦРО, 2022 год; Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений, ЦРО, 2022 год; Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя начальной школы, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты профилактики зависимого и асоциального поведения детей и подростков, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогическое сопровождение учебной деятельности младших школьников, имеющих трудности в обучении, ЦРО, 2022 год; Психолого — педагогические аспекты проведения родительских собраний в образовательном учреждении, ЦРО, 2022 год; Профилактика суицидального поведения учащихся образовательных учреждений, ЦРО, 2023 год; Межкультурная коммуникация в полиэтнической образовательной среде в контексте обновленных ФГОС, ИРО, 2024 год | ||||
36 | Самойлова Татьяна Викторовна | Учитель обществознания | Высшее | Соответствует занимаемой должности | 38 | 38 | Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), МГПУ, 2017 год; Урок в условиях новых ФГОС, МГПУ, 2016 год | |
37 | Свищева Елена Евгеньевна | Учитель биологии | Высшее | Первая | 37 | 11 | Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий, СИПКРО, 2017 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики в сфере общего образования, СИПКРО, 2017 год | |
38 | Шлянкина Юлия Владимировна | Учитель начальных классов | Высшее | Высшая | 23 | 23 | Урок в условиях ФГОС, ЦРО, 2016 год; Средства организации учебно-речевой деятельности, СИПКРО, 2016 год; Реализация исследовательского подхода на уроках различных предметных областей в начальной школе, СИПКРО, 2016 год; Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики, СИПКРО, 2016 год; Русский язык. Общая грамотность учащихся, Фоксфорд (дистанционно), 2016 год | |
39 | Яровая Ирина Витальевна | Учитель математики | Высшее | Высшая | 33 | 25 | Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики, 2018 год; Методы решения задач с экономическим содержанием и других нестандартных текстовых задач, СИПКРО, 2018 год |
Начальная школа
Ф. И. О.: | Андросова Елена Геннадьевна | |
Должность: | Учитель начальных классов |
Ф. И. О.: | Борисенко Ольга Викторовна | |
Должность: | Учитель начальных классов |
Ф. И. О.: | Емельянова Мария Сергеевна | |
Должность: | Учитель начальных классов |
Ф. И. О.: | Кирюшова Светлана Федоровна | |
Должность: | Учитель начальных классов |
Ф. И. О.: | Клименко Наталья Николаевна | |
Должность: | Учитель начальных классов |
Ф. И. О.: | Лаврова Светлана Николаевна | |
Должность: | Учитель начальных классов |
Ф. И. О.: | Миронович Яна Олеговна | |
Должность: | Учитель начальных классов |
Ф. И. О.: | Пыжова Наталья Владимировна | |
Должность: | Учитель начальных классов |
Ф. И. О.: | Савельева Юлия Сергеевна | |
Должность: | Учитель начальных классов |
Ф. И. О.: | Савинцева Елена Михайловна | |
Должность: | Учитель начальных классов |
Ф. И. О.: | Шлянкина Юлия Владимировна | |
Должность: | Учитель начальных классов |
Средняя школа
Ф. И. О.: | Агринская Любовь Федоровна | |
Должность: | Учитель математики |
Ф. И. О.: | Аношина Ольга Юрьевна | |
Должность: | Учитель истории и обществознания |
Ф. И. О.: | Арифуллина Светлана Анатольевна | |
Должность: | Учитель русского языка и литературы |
Ф. И. О.: | Ашихмин Алексей Викторович | |
Должность: | Учитель биологии |
Ф. И. О.: | Бакулина Юлия Николаевна | |
Должность: | Учитель химии |
Ф. И. О.: | Витовтова Елена Васильевна | |
Должность: | Учитель информатики |
Ф. И. О.: | Вилкова Ирина Геннадьевна | |
Должность: | Учитель физики |
Ф. И. О.: | Глубникова Екатерина Петрова | |
Должность: | Учитель истории |
Ф. И. О.: | Горбачева Марина Михайловна | |
Должность: | Учитель географии |
Ф. И. О.: | Григорьева Мария Александровна | |
Должность: | Учитель истории |
Ф. И. О.: | Денисова Валентина Андреевна | |
Должность: | Учитель английского языка |
Ф. И. О.: | Дмитриева Галина Александровна | |
Должность: | Учитель математики |
Ф. И. О.: | Дубов Виталий Иванович | |
Должность: | Учитель технологии и истории |
Ф. И. О.: | Елисеева Марина Александровна | |
Должность: | Учитель русского языка и литературы |
Ф. И. О.: | Зинченко Антонина Викторовна | |
Должность: | Учитель русского языка и литературы |
Ф. И. О.: | Кагарманова Асия Гадилевна | |
Должность: | Учитель технологии |
Ф. И. О.: | Керанова Лидия Александровна | |
Должность: | Учитель английского языка |
Ф. И. О.: | Киреева Татьяна Александровна | |
Должность: | Учитель физической культуры |
Ф. И. О.: | Кириллова Елена Анатольевна | |
Должность: | Учитель английского языка |
Ф. И. О.: | Козина Алена Юрьевна | |
Должность: | Учитель математики |
Ф. И. О.: | Кулакова Екатерина Андреевна | |
Должность: | Учитель физической культуры |
Ф. И. О.: | Лебедева Ольга Вячеславовна | |
Должность: | Учитель информатики |
Ф. И. О.: | Левченко Ольга Владимировна | |
Должность: | Учитель математики |
Ф. И. О.: | Мальгина Татьяна Викторовна | |
Должность: | Учитель физики и ИЗО |
Ф. И. О.: | Пестонова Ирина Геннадьевна | |
Должность: | Педагог — психолог |
Ф. И. О.: | Самойлова Татьяна Викторовна | |
Должность: | Учитель обществознания |
Ф. И. О.: | Свищева Елена Евгеньевна | |
Должность: | Учитель биологии |
Ф. И. О.: | Яровая Ирина Витальевна | |
Должность: | Учитель математики |